31 мая 2014 г.

О книгах. Часть 2.

В этот раз мой выбор пал на детективы. Итак первый детектив который мне понравился "Неизвестный" - Мари Юнгстедт. Главный герой комиссар Андрес Кнутас расследует убийство девушки, которая участвовала в археологических раскопках, при чем убийство носило ритуальный характер. Читать сразу было интересно, начиная с первых страниц. До последнего не могла понять, кто виновен. В общем не могла успокоиться пока не дочитала до конца). Совсем недавно узнала, что оказывается это целая серия о комиссаре, причем я прочитала последнюю книгу, ну думаю это не сильно повлияет на понимание первых двух частей.



Следующий детектив который меня зацепил, это "Музыка ножей" - Дэвид Карной. Начинается все с аварии, в которую попадает школьница и ее врачом оказыватся доктор Карной. Спустя пол года, после аварии, девочка совершает самоубийство, а в ее дневнике родители обнаруживают запись,что она переспала с доктором. Теперь Карнойя обвиняют в изнасиловании.  Вот тут и начинается самое интересное! Довольно необычный детектив, совсем не похож на другие. Мне очень понравился!


Ну а сейчас я читаю серию, про детектива Харри Холе норвежского писателя Ю. Несбё.
Первая книга из этой серии "Нетопырь" мною уже прочитана. В начале мне показалась немного  нудноватой, но потом как-то втянулась и мне понравилось. Сейчас читаю вторую книгу серии "Тараканы". Что мне особенно понравилось, так это описания стран, в которых ведутся расследования (в Нетопыре это Австралия, а в Тараканах - Таиланд ) и местного населения. Всего в серии восемь книг, так что почитать на будущее есть что)





Комментариев нет:

Отправить комментарий