10 июля 2014 г.

Мне 26...



Ох уж не люблю я всякие там дни рождения, причем именно свои))) Но так как это мой первый ДР в блогожизни (надеюсь и не последний, думаю с блогом я теперь связана надолго) решила написать мааалюсенький пост. Отмечать совсем не буду, наконец-то мне удалось действительно сдержать свое слово, и чтобы не было искушения сбегу подальше от дома вместе с милым (наконец-то вернулся с командировки!!!ура!ура!ура!) и даже не в ресторан, а на пляж, который опять таки наконец-то открылся))) Будем вялиться на солнышке и лопать мороженое ммм))) Да и погодку обещают как надо! Так что вернусь в блог шоколадкой)


Вот такая я уже двадцатишестилетняя)

4 комментария:

  1. Поздравляю с Днем Рождения, хоть и такая нелюбовь у тебя к этому празднику! :)) Солнечного настроения, тепла от близких, красоты во всем!!! Поздравляю!!!
    P.S. Котик - милаха :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! Поздравляю с Днём Варенья!!! Желаю исполнения желаний больших и маленьких!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))Надеюсь исполнятся)

    ОтветитьУдалить