8 октября 2014 г.

Дедушка Мороз.

Показываю вам еще одного своего опаздуна))) Вышила первого Дед Мороза - Санта Клауса из четырех в совместнике у Гали. Обычно вышивка у меня быстро продвигается, а вот с ним пришлось повозиться. Ну и естественно много времени убила на этот противный любимый мной бэк... Но зато радости, когда я наконец его закончила было куча. Естественно несколько дней он лежал и ждал, когда я созрею и доберусь до швейной машинки и вот вчера этот день настал. Вот теперь все его щупаю и представляю как он будет висеть на елочке))) 




12 комментариев:

  1. Какая же красота! У тебя подготовка к новому году полным ходом!! Вышитые миниатюрки просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этот раз решила основательно подготовиться)))

      Удалить
  2. Отличная,веселая игрушка, очень такие люблю!))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня это первая такая, но точно не последняя)))

      Удалить
  3. такой красавчик!!! Я что-то тоже такого захотела, а в проект не записалась. Теперь уже поздно начинать. 4 точно не осилю. Сапожок же еще надо закончить к Новому году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А запись еще не закрыта))) Думаю можно и на одном остановиться, если сильно хочется!

      Удалить
  4. Танюш, отличный дедушка получился! Утаскиваю фото к себе

    ОтветитьУдалить
  5. Ну красавец какой! Сказка! Такое добрый и милый ))

    ОтветитьУдалить