9 октября 2014 г.

Домик из фетра.


И снова у меня Новый год))) Участвую еще в одном новогоднем сп  "Украшаю елочку". Решила сделать что-то не вышивальное, а здесь как раз шьем игрушки из фетра. Дома завалялось несколько листочков этого материала, поэтому долго я не раздумывала). Первым было предложено сшить домик. И как-то незаметно вчерашним вечером,за просмотром фильма, домик у меня построился. Красного фетра у меня в закромах не нашлось, а белый мне показался слишком толстоватым, поэтому расцветку я выбрала свою. Ну и не смогла себя ограничить только украшательством крыши. Увидела сколько у меня запасов и бисера и решила, что его срочно нужно куда-нибудь прилепить)))




А еще ночью у нас выпал снег!!!!! Как всегда ночью мне захотелось чего-нибудь вкусненького, муж ушел в магазин, а вернулся весь в снегу))) Я тут же порывалась бежать на улицу, но меня не пустили... Оставалось только пялиться в окно. Думали до утра снег растает,но даже сейчас выглянув в окошко можно увидеть небольшой белый покров на опавших листьях) Вот и думай, что одевать на улицу, а ведь завтра нам идти на свадьбу, правда у меня как всегда даже платье еще не куплено))) и вообще сегодня столько дел, а я сижу и пост строчу втихушку (пока муж уехал помогать жениху). Ловлю себя на мысли, что пора бы уже важные дела записывать и вешать на САМОЕ видное место, а то без посторонней помощи натворю дел, даже на прическу (на которую надо было записаться как минимум дней шесть назад) если бы любимый мне двадцать раз вчера не сказал я бы не записалась (хорошо хоть завтра рабочий день и с утра в салоне оказалось свободное место, хотя и не у того мастера, которого хотела). А вот еще думаю, что надо бы сфотать метрику, которую я вышила в подарок, а то как-то потом и возможности не представится. Что-то меня понесло на тему самоорганизации, пора всерьез ей заняться))) Ну а всем желаю насыщенных на впечатления выходных дней! Пока!Пока!


8 комментариев:

  1. У вас уже снег?! Здорово! У нас наверно еще нескоро выпадет. Домик хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый домик! Спасибо Вам за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький домик))
    Как чудесно увидеть первый снежок)) У нас начинается "бабье лето", так что до снега еще долго ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы бабьего лета в этот раз не увидели...зато снег порадовал)))

      Удалить