17 октября 2014 г.

Птыц)

Участвовала в еще одном совместнике Happy Bird "Hat" у Ани. Вышивали мы тоже птичку, но в этот раз только одну. Как только увидела этого птица, сразу беззаговорочно в него влюбилась:) Поэтому конечно же не смогла пропустить этот сп. Вышился он быстро, а удовольствия от процесса я получила массу! Очень колоритный птенчик получился. Правда вышивать нужно было в три нити, а я по привычке сделала в две... Зачем инструкции пишутся спрашивается, раз я туда не смотрю?! Увидела я это, когда уже начала вышивать бэк, поэтому решено было все так и оставить. Вышивала на  Аиде14, нитками гамма, французские узелки заменила на бисер. Птичка оформлена в пинкип в виде шляпы. А сейчас висит и радует своими яркими красками!




А у нас опять идет снежок, а завтра вообще уйдем в минус (обещают до -11) так что встречаем зиму))). 

6 комментариев:

  1. Птичка просто море позитива :) Чудесная!
    Ого у вас уже зима приходит :) У нас началась типичная дождливая осень :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитивная - это точно сказано) Теперь уже точно можно сказать что пришла))) А до этого круглосуточно дожди шли...

      Удалить
  2. Танюш, теперь у каждого из участников есть что-то общее))) Красавчик!!!! Мы уже второй день в зимнем ходим) у нас с утречка -8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я только начинаю вспоминать где у меня зимний гардероб находится)

      Удалить
  3. Танечка, кстати в 2 нити тоже хорошо получилось! Просто я люблю более толстенькие и пухленькие крестики, поэтому обычно вышиваю в 3 нити на канве 14 аккаунта, хотя многие вышивают в 2 нити (и в наборах часто предлагают вышивать в 2 нити)! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за СП!!! Я только из-за оригинала догадалась посмотреть, сколько ниток надо, увидела, что мой не такой пухляш)

      Удалить